Ошибки и недостатки во время игр с детьми,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
_SNOOPY_CлEзИнKa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 3:43 pm

Ошибки и недостатки во время игр с детьми,ч.2

Сообщение _SNOOPY_CлEзИнKa » Пн май 22, 2017 9:58 am

Тренер поступила правильно, возвратив Толика на место, чтобы он снова повторил свой путь уже по правилам игры.
Иногда в игре-соревновании дети одной из команд допускали мелкие нарушения, например, выбегали навстречу партнеру, не дожидаясь команды. И хотя,эта команда раньше выполнила задание, она не признавалась победителем, так как ее члены не придерживались правил. Воспитательница предложила исправить ошибки: все дети этой команды должны были несколько раз выбежать по сигналу. При повторении игры особое внимание уделялось именно соблюдению этого правила.
После окончания игры следует оценить поведение детей, исполнение движений, соблюдение правил. И даже когда игра не носит характера соревнований — как большинство игр для детей дошкольного возраста, — оценка с воспитательной точки зрения очень важна: она способствует улучшению поведения детей, повышает точность соблюдения правил игры. Дети убеждаются, что воспитательница все видит, что ее интересует каждая мелочь, и у них вырабатывается соответствующее отношение к выполнению заданий. Самый большой недостаток при воспитании — давать задания, которые остаются без контроля.
Нет необходимости оценивать хорошо усвоенную игру при каждом ее повторении. Достаточно, если воспитательница скажет свое мнение в конце. Если игра хорошо усвоена, ее могут научиться оценивать и дети, но, конечно, при постоянном контроле

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей