Ошибки и недостатки во время игр с детьми,ч.1

Ответить
Аватара пользователя
_LEGIONER_Colour_Of_The_Night 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2017 12:15 pm

Ошибки и недостатки во время игр с детьми,ч.1

Сообщение _LEGIONER_Colour_Of_The_Night  » Пн апр 24, 2017 1:12 pm

Ошибки и недостатки, касающиеся либо неправильных движений, либо неточного выполнения правил, нужно устранять сразу же в начале обучения, чтобы дети не усвоили неправильные движения, или неправильную форму игры.
Как исправлять недостатки? Если они не очень значительны и характерны только для отдельных детей, то вполне достаточно обратить внимание на эти ошибки в конце игры, чтобы напрасно не прерывать игру, если она захватила всех. Если же ошибки настолько серьезны, ;что угрожают нарушению правильного хода игры, воспитательница прерывает игру и только после исправления ошибок разрешает ее продолжать. Иногда, если ошибки в игре очень серьезны и их, допускают почти все дети, бывает необходимо вообще прекратить игру и только после нового объяснения начать ее вторично.
Например, в игре «Подай флажок! » дети не ожидали команды, а выбегали раньше, тем самым, они нарушали основное правило игры. Тренер вынуждена была игру приостановить, и только после объяснения с наглядным показом правильных действий игра снова началась.
Другой пример. В игре-соревновании, проводимой в старшей группе, нужно было обежать вокруг цели. Толик не обежал и тем самым сократил затрату времени, но нарушил правило. Тренер поступила правильно, возвратив Толика на место, чтобы он снова повторил свой путь уже по правилам игры.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей